Процедуры: удаление серной пробки

Рейтинг:
538 оценок
В случае появления серной пробки не стоит избавляться от нее самостоятельно, так как при попытке применить неспециализированные инструменты есть большой шанс усугубить ситуацию, утрамбовав серу внутрь слухового прохода. В международном медицинском центре ОН КЛИНИК высококвалифицированный отоларинголог, основываясь на результатах диагностики, отберет наиболее целесообразный способ удаления серной пробки. В арсенале наших специалистов имеется шприц Жане и другие профессиональные аппараты. Процедура проводится быстро и не причиняет никакой боли.
  • Оториноларингология
  • Удаление серной пробки инструментальное (с одной стороны)
    1500 руб..
  • Удаление серной пробки методом промывания
Все услуги
Волосы
Лицо и тело
Онлайн консультации

4,3
  /  538 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Татьяна
    Совершенно случайно мною были обнаружены факты мошенничества и нарушения врачебной этики доктора Тимошенко (ЛОР ОН КЛИНИК на Цветном бульваре).
    22.9.15 я обратилась к доктору Тимошенко со следующими симптомами: температура, боль и заложенность ушей, значительное снижение слуха, сильный насморк с вязкими зелеными выделениями, боль в щеках, сильный кашель. После проведенного осмотра доктор Тимошенко, что с ушами у меня все в порядке, боль идет от носа, с ее стороны у меня ничего нет, и посоветов читать далее...
Похожие медицинские центры