Башанкаев Николай Андреевич

Колопроктолог, флеболог, хирург
Главный хирург ММЦ ОН КЛИНИК, врач высшей категории, кандидат медицинских наук

хирургическое лечение заболеваний печени, желчевыводящих путей и желчного пузыря открытым и лапароскопически способом;
хирургическое лечение паховых, вентральных грыж открытым и лапароскопическим способом;
лечение заболеваний вен нижних конечностей (хирургическое, склеротерапия);
хирургическое лечение ожирения (лапароскопическая бариатрия);
консервативное и хирургическое лечение заболеваний толстой кишки (колопроктология – открытая и лапароскопическая);
реконструктивно-восстановительные операции на толстой кишке (закрытие колостом, параколостомические грыжи и пр.);
общая проктология: геморрой, свищи прямой кишки, эпителиальные копчиковые ходы, анальные трещины, кокцигодиния, перианальные остроконечные кондиломы, выпадение прямой кишки;
лечение рецидивного геморроя, анальных трещин, свищей прямой кишки и эпителиального копчикового хода
лечение заболеваний ободочной кишки: запор, дивертикулез, мегаколон, долихосигма, рак.
За время трудовой деятельности выполнил более 14000 операций. Одним из первых хирургов в России начал выполнять операции лапароскопическим методом. Специализируется на видеолапароскопических операциях на брюшной полости. Проводит операции любой сложности на ободочной, прямой кишке и промежности.

Имеет многолетний успешный опыт по лечению рецидивов и осложнений после использования различных методик хирургического лечения геморроя, анальных трещин, свищей, эпителиального копчикового хода.

Владеет эффективными методами лечения кокцигодинии (анокопчикового болевого синдрома), анального зуда.

При хирургическом лечении геморроя использует собственный малотравматичный и безболевой метод радикальной геморроидэктомии, приводящий к более ранней реабилитации по сравнению с другими методиками (3—7 дней) и успешному выздоровлению.

Профессиональные навыки и достижения

47 рацпредложений по улучшению результатов хирургического лечения проктологических заболеваний.

Имеет патент на изобретение «Методика лечения дисфункций илеостом».
Ставропольский государственный медицинский университет (лечебное дело) (1977 г.).
Ставропольский государственный медицинский университет (хирургия) (1978 г.).
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (проктология) (1983 г.).
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (проктология) (1985 г.).
Курсы повышения квалификации
мастер-класс по герниологии ЕМЦ (2015 г.).
Научная степень
Кандидат наук.
Общая практика
Высшая категория.
Хирург. Городская больница №1 г. Пятигорск (1978-1983 гг.).
Россия, Москва, улица Большая Молчановка, 32с1 (м. Смоленская 0.6 км, м. Арбатская (Филевская линия) 0.8 км, м. Баррикадная 1 км)
Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6 (м. Марксистская 0.2 км, м. Таганская 0.3 км, м. Крестьянская застава 0.9 км)
Сертификаты и документы
  • Россия, Москва, улица Большая Молчановка, 32с1
    (м. Смоленская)
    (Закроемся через 1 час. 56 мин.)
  • +7 (495) 223-2... — показать (многоканальный)