Агаян Лилит Генриевна

Акушер, акушер-гинеколог, гинеколог
Занимается вопросами персонализированной, превентивной медицины в рамках 5Р – новая медицина основана, в первую очередь, на глубоком индивидуализированном подходе к пациенту и стремлении профилактировать заболевания, не доводя до необходимости их лечить. Такой подход способен существенно повысить качество и эффективность медицинского обслуживания.
лечение бесплодия, подготовка к ЭКО;
комплексный системный подход к лечению воспалительных заболеваний в урогенитальной области;
лечение эндокринных нарушений органов репродукции;
лечение климактерического синдрома;
лечение воспалительных образований органов малого таза);
малая хирургия в области гинекологии (раздельное диагностическое выскабливание по поводу любой патологии эндометрия, гистероскопия, деструктивное лечение лазеро- и радиоволновыми методами патологий шейки матки, включая коагуляции, биопсии и конизации шейки матки;
прерывание беременности любой категории сложности;
сужение влагалища – малоинвазивная перинеопластика хирургической нитью дермафил, аугментация точки G, биоревитализация интимных зон, контурная пластика;
Anti-age терапия – лазерное вульвовагинальное омоложение, лечение краурозов вульвы, склероатрофических изменений наружных половых органов;
отбеливание наружных половых органов (углеродный лазер CO2 ДЕКА);
радиоволновое лечение слизистой и стенок влагалища на аппарате «Сургитрон»;
контурная интимная пластика – коррекция объема мягких тканей урогенитальной области, включая точку G, биогелем на основе гиалуроновой кислоты;
биоревитализация влагалищной зоны;
трейдлифтинг больших половых губ;
объемное моделирование половых органов.
2-й Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова (2-й МОЛГМИ).
Общая практика
Высшая категория.
Россия, Москва, улица Большая Молчановка, 32с1 (м. Смоленская 0.6 км, м. Арбатская (Филевская линия) 0.8 км, м. Баррикадная 1 км)
  • Россия, Москва, улица Большая Молчановка, 32с1
    (м. Смоленская)
    (Откроемся через 4 час. 39 мин.)
  • +7 (495) 223-2... — показать (многоканальный)