Болезни: острая зубная боль

В случае возникновения зубной боли прежде всего следует обратиться за помощью в стоматологическую клинику: как правило, ее источником является кариес, пульпит, поражение десен и т.д. Впрочем, в отдельных случаях ее может спровоцировать невралгия или, к примеру, отит - тогда специалист порекомендует вам записаться на приём к врачу соответствующей специализации. Лечение будет в непосредственной степени зависеть от болезни, которая стала причиной болевых ощущений.

Все услуги многопрофильного международного медицинского центра
диагностический центр, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр красоты и здоровья, центр медицинских комиссий
генетическое обследование, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, микология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, психотерапия, сексология, урология, флебология, эндокринология