Восстановительная медицина: физиотерапия

Цель физической терапии - получение наибольшего терапевтического эффекта в лечении какого-либо заболевания, при незначительной нагрузке на организм больного, то есть с использованием по большей части лечения физическими факторами. На данный момент это едва ли не самый безвредный метод лечения. В нашей клинике вид процедуры подбирается, учитывая: физическое здоровье, крепость иммунной системы, все болезни, аллергии и основную патологию, по поводу которой заболевший обратился.

Все услуги многопрофильного международного медицинского центра
диагностический центр, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр красоты и здоровья, центр медицинских комиссий
генетическое обследование, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, микология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, психотерапия, сексология, урология, флебология, эндокринология