Забельская Татьяна Феодосьевна

Врач функциональной диагностики, функциональная диагностика

Диагностика заболеваний:

артерий и вен нижних и верхних конечностей;
брахиоцефальных артерий;
интракраниальных сосудов;
брюшной аорты и висцеральных ветвей;
почечных артерий;
исследование гемодинамики полового члена при эректильной дисфункции (на фоне интракавернозного теста);
радиотермометрия молочных желез, щитовидной железы, матки и яичников, печени, почек для выявления группы риска онкологии;
функциональная биокоррекция по принципу БОС мышц малого таза при эректильной дисфункции, ускоренной эякуляции, недержании мочи, опущении стенок влагалища, ослаблении анального сфинктра.
1978 г. – Второй Московский государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова (ныне Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова). 1983 г. – Аспирантура на кафедре хирургических болезней Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова.
Курсы повышения квалификации:
1984 г. – Курс "Радиоизотопные исследования почечной гемодинамики" на базе Всесоюзного онкологического научного центра; 1987 г. – Курс "Лазерная спектроскопия сосудов" на базе Научно-исследовательского института физико-технических и радио-технических измерений; 1987 г. – Курс "Инфракрасная термография сосудов нижних конечностей" на базе Всесоюзного онкологического научного центра; 1988 г. – Курс "Радиоизотопные исследования пенильной гемодинамики при васкулогенной эректильной дисфункции" на базе Всесоюзного онкологического научного центра; 1992 г. – Курс "Простагландин Е1 в лечении критической ишемии нижних конечностей", Германия; 1995 г. – Курс "Простагландин Е1 в диагностике и лечении васкулогенной эректильной дисфункции" Миланского медицинского университета, Италия; 1996 г. – Курс "Применение L-карнитина при облитерирующих заболеваниях артерий нижних конечностей", Швейцария; 1997 г. – Курс "Применение Каверджекта у мужчин с сахарным диабетом 1-го типа и эректильной дисфункцией», Португалия; 1998 г. – Курс "Простагландин Е1 при васкулогенной эректильной дисфункции смешанного генеза", Испания; 2000 г. – Курс "Современные методы ультразвуковой диагностики заболеваний сосудов" на базе Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова; 2005 г. – Курс "Ультразвуковая диагностика" на базе Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова; 2010 г. – Курс "Ультразвуковая диагностика" на базе Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО).
.
Научная степень:
Кандидат медицинских наук.
Начало практики: с 1983 г.
Стажировки:
1992 г. – Курс «Простагландин Е1» в лечении критической ишемии нижних конечностей», Харбург (Германия); 1995 г. – Курс «Простагландин Е1» в диагностике и лечении васкулогенной эректильной дисфункции», Миланский медицинский университет (Италия); 1996 г. – Курс «Применение «Л-карнитина» при облитерирующих заболеваниях артерий нижних конечностей», Цюрих (Швейцария); 1997 г. – Курс «Применение «Каверджекта» у мужчин с сахарным диабетом 1 типа и эректильной дисфункцией», Порто (Португалия); 1998 г. – Курс «Простагландин Е1 при васкулогенной эректильной дисфункции смешанного генеза», Мадрид (Испания).
Прочее:
Автор 60 научных печатных работ, посвященных диагностике и лечению сосудистых заболеваний, хирургическому и консервативному лечению васкулогенной эректильной дисфункции.
    (Закроемся через 6 час. 47 мин.)