Крюкова Людмила Александровна

Ревматолог

Диагностика и лечение больных с системными заболеваниями соединительной ткани, патологией суставов и позвоночника‚ воспалительными заболеваниями мышц
Применение генноинженерных биологических препаратов в лечении ревматоидного и других видов артритов
Владение внутрисуставной и паравертебральной озонотерапией
Чтение рентгенограмм в рамках ревмопатологии
Интерпретация данных денситометрического обследования пациентов
1999 г. – Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова. 2000 г. – Интернатура по специальности "Терапия" на кафедре пропедевтики внутренних болезней Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова. 2002 г. – Клиническая ординатура по специальности "Терапия" на кафедре пропедевтики внутренних болезней Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова.
Курсы повышения квалификации:
2008 г. – Профессиональная переподготовка по специальности "Ревматология" на базе Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова; 2010 г. – Сертификационный цикл по специальности "Ревматология" на базе НИИ ревматологии РАМН г.Москвы; 2011 г. – Курс "Современные возможности диагностики, лечения и мониторинга остеопороза" на базе Московского государственного медико-стоматологического университета (МГМСУ); 2011 г. – Курс "Инновационные технологии в диагностике и лечении ревматических заболеваний" в рамках VIII Школы ревматологов при Научно-исследовательском институте ревматологии РАМН, г. Москва; 2011 г. – Курс "Патофизиологические основы озонотерапии" на базе Российской медицинской академии последипломного образования.
Начало практики: с 2002 г.
Членство в организациях:
Член Ассоциации ревматологов России; Член Российской ассоциации по остеопорозу.
    (Откроемся через 3 час. 59 мин.)