Крюкова Людмила Александровна

Ревматолог, терапевт

Диагностика и лечение больных с системными заболеваниями соединительной ткани, патологией суставов и позвоночника‚ воспалительными заболеваниями мышц
Применение генноинженерных биологических препаратов в лечении ревматоидного и других видов артритов
Владение внутрисуставной и паравертебральной озонотерапией
Чтение рентгенограмм в рамках ревмопатологии
Интерпретация данных денситометрического обследования пациентов
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (лечебное дело) (1999 г.).
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (терапия) (2000 г.).
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (терапия) (2002 г.).
Курсы повышения квалификации
Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (ревматология) (2008 г.).
"Ревматология" , НИИ ревматологии РАМН г.Москвы (2010 г.).
"Патофизиологические основы озонотерапии", Российская медицинская академия последипломного образования (2011 г.).
"Инновационные технологии в диагностике и лечении ревматических заболеваний", Научно-исследовательский институт ревматологии Российской академии медицинских наук (2011 г.).
"Современные возможности диагностики, лечения и мониторинга остеопороза", Московский государственный медико-стоматологический университет (2011 г.).
НИИ ревматологии им. В.А.Насоновой (ревматология) (2015 г.).
Общая практика
Высшая категория.
Россия, Москва, Кировоградская улица, 32 (м. Пражская 0.7 км)
    (Закроемся через 7 час. 4 мин.)