Общая медицина: ревматология

• 18:00
  • 19:00
  • 20:00
К ревматологу направляют обратившихся с жалобами на боль, сосредоточенную вокруг суставов, и это направление игнорировать непозволительно, потому что большее количество ревматологических болезней завершается страшными осложнениями в форме необратимого поражения какого-либо органа, из-за чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, а при самом неблагоприятном развитии событий — трансплантация почек. Основная задача наших специалистов — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен выражаться посредством внезапного роста температуры, боли в груди, зажатости в суставах, чаще всего это случается через какое-то количество недель после прошедших инфекционных заболеваний типа ангины, скарлатины.

Все услуги международного медицинского центра
амбулатория, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, психологические центры, стоматологическая клиника, стоматологическая поликлиника, стоматологический кабинет, травмпункт, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр семейной медицины
генетическое обследование, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, подология, психотерапия, ревматология, сексология, урология, флебология, эндокринология